Компания «Упаковка и Сервис» на выставке RosUpack 2017
25.06.2017

Компания «Упаковка и Сервис» на выставке RosUpack 2017

С 20 по 23 июня 2017 года компания «Упаковка и Сервис» (ТМ Nova Roll) приняла участие в выставке RosUpack — ежегодном и cамом масштабном в России и странах Восточной Европы событии упаковочной индустрии.

Несмотря на непростую экономическую и политическую обстановку в мире, в выставке приняло участие 600 экспонентов из 30 стран мира. Всем желающим бесплатно получить билет на RosUpack предоставлялась возможность использовать промо-код. Такая система регистрации была опробована на российской выставке впервые, и дала по словам организаторов более качественную аудиторию, а значит стенды экспонентов посещали в основном «целевые» посетители.


Стенд компании «Упаковка и Сервис» традиционно не остался без внимания посетителей и прессы. Подвес в виде ролика липкой ленты был хорошо виден с центрального входа в зал и указывал направление к стенду компании. В виде ролика липкой ленты была сделана и витрина для выкладки продукции, карта с указанием офисов компании в 26 городах подчеркивала широкую географию торговой деятельности «Упаковка и Сервис».


Идея стенда заключалась в создании комфортной обстановки для работы, делового общения, а также создания для посетителей зоны, где можно отдохнуть от выставочной суеты. Использование зеленого цвета в конструкции стенда подчеркнуло заботу «Упаковка и Сервис» об экологии окружающей среды, ведь компания одной из первых в Московской области внедрила стандарты экологической защиты на производстве, безопасное хранение и утилизацию отходов.  Тема экологии была подчеркнута и в сувенирной продукции в стиле Эко. Комфортная работа с «Упаковка и Сервис» базируется на пяти основных составляющих — профессиональный СЕРВИС в обслуживании клиентов, высокое КАЧЕСТВО поставляемой продукции, НАДЕЖНОСТЬ компании благодаря большому ОПЫТУ на рынке и уверенному удержанию ЛИДЕРСТВА на рынке России в сегменте полимерной транспортной упаковки.


Традиционно, выставка является не только местом встречи специалистов области, производителей, и поставщиков, но и площадкой для демонстрации новинок. Впервые на стенде компании «Упаковка и Сервис» была представлена пищевая пленка ПВХ под собственной торговой маркой Nova Roll. Новинкой в направлении ПВХ стала пленка для кейтеринга и домашнего применения. В направлении стретч-пленок также была представлена новинка — 8-микронная пленка с усиленными краями полотна, для предотвращения возможности обрыва пленки. Кроме того, была представлена пленка совершенно нового формата для рынка РФ — пленка шириной 400 мм. Такой формат существенно экономит затраты и упрощает использование в быту. Широкий ассортимент стрепп лент был дополнен полезной новинкой — перчатками для защиты от механических повреждений.


За 4 дня выставки по приблизительным оценкам специалистов стенд посетили более 1000 человек. Были проведены переговоры с действующими клиентами «Упаковка и Сервис»: компаниями X5 Retail Group (Магазины «Пятёрочка», «Карусель», «Перекрёсток»), АО «Тандер» (сеть магазинов «Магнит»), АО «Прогресс» (бренды ФрутоНяня, Малышам, Липецкий Бювет), «Леруа Мерлен», «Икея» и другими. Важные для компании встречи были организованы и с новыми перспективными партнерами — c представителями сети магазинов «BILLA», с компанией «Tesa». Компании Coca-Cola Россия и Efes Rus также войдут в состав клиентского портфеля компании «Упаковка и Сервис».


Четыре выставочных дня позади. Специалистами компании «Упаковка и Сервис» было проведено большое количество продуктивных встреч, переговоров, заполнено свыше 300 анкет, оперативно разосланы коммерческие предложения. Итоги участия будут подводится по мере получения обратной связи от клиентов, но уже сейчас можно говорить об эффективном участии в RosUpack 2017. По мнению специалистов компании, выставка RosUpack 2017 прошла максимально эффективно, с и несомненно принесет хорошие результаты.


Теги: RosUpack